Встреча состоялась по инициативе кыргызской стороны, в рамках которой Генконсул КР в Екатеринбурге Гульнура Нарматова обратила внимание заместителя коммерческого директора «Уральских авиалиний» Елены Можавиной на тот факт, что в социальных сетях распространяются видео с жалобами кыргызстанцев на качество обслуживания и грубое отношение на бортах самолетов со стороны представителей и работников авиакомпании.
Также было отмечено недовольство в связи с тем, что в аэропорту «Манас» при посадке с пассажиров «Уральских авиалиний» взымают плату за превышение норм ручной клади, а также при повторном открытии регистрации и посадке опоздавших пассажиров.
На что представитель авиакомпании ответила, что условия по взиманию дополнительных средств за превышение норм ручной клади и багажа, открытие регистрации опоздавших на рейс пассажиров и их посадка предусмотрены в Правилах перевозки, которые доступны на сайте авиакомпании. Комментируя один из случаев, Можавина сообщила, что по отношению к инструменту – комузу – одного из пассажиров, помимо весовых, были применены нормы габаритов.
Для выяснения обстоятельств грубого отношения сотрудников она попросила пострадавших обратиться с заявлением в авиакомпанию, где запишут полные данные пассажира, маршрут, рейс, дату и время вылета. Можавина заверила, что по жалобам проведут служебное расследование и вынесут соответствующее решение.
Андрей Барышев
Что ждет Кыргызстан в будущем из-за долга перед Китаем?
E-mail: oi-ordo@mail.ru
Whats App: +996 555 547 320